Трасса «Екатеринбург-Челябинск» станет скоростной

7T_CvQv9IM8Kzo7qPj2ehrlXe4fBTHSp.jpg

Первую скоростную автомобильную магистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч. Откроют до конца этого года в Свердловской области. На участке трассы между Екатеринбургом и Челябинском. Об этом, как передает ТАСС, сообщил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко на пресс-конференции во вторник, 18-го февраля. 

«Единый скоростной коридор (четырехполосная автомагистраль – прим.) в 110 км/ч. От Екатеринбурга до границы с Челябинской областью. Он будет готов в течение года», — сказал Александр Бедусенко. Для установления скорости в 110 км/ч осталось завершить строительство последнего участка — 2,5 км развязки в районе города Сысерть.

Начальник «Уралуправтодора», пояснил, что трасса «Екатеринбург-Челябинск» и ранее была четырехполосной, однако находилась в плохом состоянии. Ограничение по скорости доходило до 40 км/ч, уточнили в пресс-службе компании. Ранее в Свердловской области автомобильной магистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч не было.

Ведется также реконструкция автодороги «Екатеринбург-Тюмень», протяженность которой превышает 300 км. К 2025-му году трасса станет четырехполосной.

«Участок «Екатеринбург-Тюмень» планируется отпроектировать весь. Включить в программу реконструкции и капитальных ремонтов. А по итогам 2024-2025 годов планируется завершение всех работ. И приведение в 4 полосы всего транспортного коридора из Екатеринбурга в Тюмень», — сказал Александр Бедусенко.

В пресс-службе пояснили, что движение по данной дороге будет ограничено 90 км/ч. Проекты финансируются за счет федеральных средств. В том числе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города. Формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ.

В рамках реализации проекта к 2024-му году должна вырасти доля региональных дорог в нормативном состоянии. На 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. А так же ликвидирована половина мест концентрации ДТП.

Финансирование национального проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд. рублей.